Устройство Кадета
Швертбот международного класса «Кадет» спроектирован в 1917 г.
английским конструктором Джеком Холтом для подготовки подростков к
управлению гоночными швертботами «старших» классов. Швертбот имеет
упрощенные остроскулые обводы, что делает возможным постройку лодки любителями-судостроителями. В последние годы на многих верфях строятся «Кадеты»
с корпусом из стеклопластика, алюминиевым рангоутом и синтетическими
парусами. Всемирной ассоциацией класса зарегистрировано свыше 7500
лодок. Регулярно проводятся чемпионаты Европы и мира.
Швертбот имеет узкий кокпит и большой объем отсеков непотопляемости, благодаря чему в случае опрокидывания лодку нетрудно поставить в прямое положение. Корпус обшивается водостойкой фанерой толщиной 6 мм. Поперечные переборки выделяют в носу и корме водонепроницаемые отсеки; предусмотрена бортовая опалубка, на которой размещается экипаж, откренивая лодку.
Судно оснащено шлюпом, причем правила класса предусматривают постановку спинакера площадью 3,5 м². Таким образом, экипаж проходит полную тренировку, необходимую для дальнейших гонок на швертботе класса «Летучий Голландец» или «470».
Швертбот имеет узкий кокпит и большой объем отсеков непотопляемости, благодаря чему в случае опрокидывания лодку нетрудно поставить в прямое положение. Корпус обшивается водостойкой фанерой толщиной 6 мм. Поперечные переборки выделяют в носу и корме водонепроницаемые отсеки; предусмотрена бортовая опалубка, на которой размещается экипаж, откренивая лодку.
Судно оснащено шлюпом, причем правила класса предусматривают постановку спинакера площадью 3,5 м². Таким образом, экипаж проходит полную тренировку, необходимую для дальнейших гонок на швертботе класса «Летучий Голландец» или «470».