Вторник, 30.04.2024, 13:29:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Ваш ID 0 | Приветствую Вас Гость | Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
У нас можно разместить рекламу!!!!! недорого!!!
Меню сайта
Чат! Поговорим??
500
Погода
GISMETEO: Погода по п.Ванино
Развлекайся!
Статистика сайта
Счётчики
Код для вставки

Код для вставки ссылки на сайт/в блог

Вот как это будет выглядеть(щёлкнуть)
Барк Крузенштерн



  Барк «Крузенштерн» был построен на судоверфях Теленборг в Везермюнде (Бремерхафен). Судно было спущено на воду 24 июня 1926 года и названо «Падуя» (нем. Padua). «Padua» принадлежала к серии парусных судов, которые имели общее название Flying-P-Liner (Летающая Линия П), все имена судов в этой серии начинались с «П»: «Паньяни» (Pangani), «Потози» (Potosi), «Памир» (Pamir), «Печили» (Petschili), «Пекин» (Peking), «Померания» (Pommern), «Пруссия» (Preussen), «Пассат» (Passat). Данная серия была изготовлена гамбургской пароходной компанией F. Laeisz. Все эти суда носили вымпел голубого цвета с инициалами FL. Данные суда использовались на линии Европа — Чили, которую моряки называли, переведя инициалы фирмы, Flying Liner. Затем в данное название добавили букву «P», из-за того, что названия всех судов данной серии начинались с буквы «Р». Так и образовалось название Flying-P-Liner (Летающая Линия П).
 
          И единственным из всех судов серии «Р» остаётся именно «Крузенштерн». После Второй мировой войны, в 1946 году, барк «Padua» перешел к Советскому Союзу в качестве репараций и получил имя «Крузенштерн» в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. «Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам» от английского «to jam the wind» - выжимать ветер, в том смысле, как как парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю свою скорость из ветра.

 
          Первоначально «Падуя» использовалось для грузовых перевозок и как учебное судно. Padua использовалась на дальних маршрутах и перевозила стройматериалы в Южную Америку и обратными рейсами селитру и фосфаты из Чили. Судно использовалось и для перевозки зерна из Австралии. В
 

          1926 году капитаном «Падуи» был Карл Шуберг (Carl Schuhberg). В 1938-1939 гг. «Padua» под командованием капитана Рихарда Вендта (Richard Wendt) совершила рекордное по скорости плавание по маршруту Гамбург — Чили — Австралия — Гамбург за 8 месяцев и 23 суток. Под командованием капитана Юргена Юрса (J?rgen J?rs) барк «Padua» четыре раза обошел мыс Горн. J?rgen J?rs умер в день передачи судна Советскому Союзу.
 

          После передачи Советскому Союзу «Крузенштерн» был приписан к порту Рига, далее, с 1981 года, — к порту Таллин, и с 1991 года — к порту Калининград. Сегодня барк «Крузенштерн» принадлежит Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и используется в учебных целях курсанты академии и других морских училищ проходят на нем свою практику. Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. В регате, посвящённой 500-летию открытия Америки в 1992 году «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля в которой он развил рекордную скорость — 17,4уз. (32,4 км/ч).

Официальный сайт




В кино


Форма входа
Play-лист
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Развлекайся!
Архив записей

Copyright by pa_rus © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz